ООО "БизнесНаставник" выступил соорганизатором бухгалтерской сессии 6th MFO RUSSIA SUMMIT
18 сентября 2019 года состоялся MFO RUSSIA SUMMIT - крупнейший профессиональный форум о бизнесе, прибыли и технологиях в микрофинансах. Это единственный форум в микрофинансировании имеющий статус независимого и традиционно собирающий более 300 участников, представителей всей отрасли.
В программе сентябрьского форума было 3 потока: "Бизнес", "Технологии", "Бухгалтерия".
Форум проводится в 6-ой раз. И ООО "БизнесНаставник" (издатель журнала "Микрофинансовые организации: Учет. надзор. Регулирование") уже в 4-й раз выступает соорганизатором трека "Бухгалтерия".
Программа трека:
- ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В МФО. КОГДА ПРИМЕНЯЕМ ККТ - Найля ЛИПАТОВА - Генеральный директор ООО "БизнесНаставник".
Рассмотрим все операции МФО. По каждой операции дадим ответы на вопросы: как и когда применять ККТ; какие услуги и комиссии попадают под применение ККТ
- НОВОЕ В ПОРЯДКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В СООТВЕТСТВИИ С ЕПС И ОСБУ МИКРОФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ - Раиса ТАРИНА - Главный редактор "Микрофинансовые организации: Учёт. Надзор. Регулирование"
С 01 января 2020 года вступают в сил большие изменения в Положение Банка России от 25.10.2017 № 612-П "О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета некредитными финансовыми организациями". Прокомментируем эти изменения, остановимся на важных моментах
- НОВЫЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ МИКРОФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ - Раиса ТАРИНА Главный редактор "Микрофинансовые организации: Учёт. Надзор. Регулирование"
Нормотворческая деятельность Банка России не стоит на месте. С 01 октября 2019 года вступают в силу Указания Банка России № 5114-У, 5115-У о порядке расчета экономических нормативов для микрофинансовых организаций. Рассмотрим к чему готовиться, что изменилось в расчете, какие новые показатели появились
- РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ МФО - КАК ОБОСНОВАТЬ? Анастасия ГРЕВЦОВА - Директор "Первая Ростовская Налоговая Консультация"
Что надо знать о рекламе, чтобы не было налоговых проблем. Основные виды рекламных расходов МФО (продвижение в Интернете, реклама на целевых площадках, реклама в СМИ, реклама в лифтах и на транспорте) и особенности их признания в налоговом учете. Рекламные налоговые проблемы и способы их решения
- ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ШТАТНОГО БУХГАЛТЕРА И АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ - Ирина НАКОНЕЧНАЯ - Генеральный директор ООО "АутсорФинансНаставник"
Как минимизировать затраты на настройки ПО за счет аутсорсинговой компании. Рассмотрим модель повышения квалификации штатного бухгалтера за счет аутсорсинговой компании