Профессиональный коллекшн – обучающие семинары
Взыскание задолженности — это процесс, эффективность которого во многом зависит от умения сотрудников вести переговоры с должниками.
Чтобы не нарушать закон и не подпасть под санкции ФССП - общайтесь с должниками редко, но результативно, нежели много и ни о чем!
№1 - семинар
30-31 июля 2020 года
Практический двухдневный online-семинар закрывающий коммуникативные тупики с должниками №1:
Эффективные коммуникативные техники при общении с проблемными заемщиками
Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230
1 часть - 30 июля с 11:00 до 13:00
2 часть - 31 июля с 11:00 до 13:00
Сертификация по запросу
ЦЕЛЬ: Передача знаний, направленных на формирование необходимых профессиональных коммуникативных компетенций взыскателя при осуществлении сбора просроченной задолженности на всех этапах просрочки.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Разобрать ключевые и фундаментальные аргументы, выработать осознанный переговорный подход. Проработать в кейсах инструменты, значительно повышающие эффективность сборов.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.
!!! Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:
Получат новые фишки и инструменты, повышающие эффективность взыскания.
Узнают, как профессионально подбирать аргументы.
Узнают, как отличить правду от лжи и как «отбить» у должника желание давать ложные обещания.
Поймут, как действовать нешаблонно и освободятся от стереотипных подходов.
Осознают, что знали далеко не всё.
Узнают, как можно без угроз вывести должника на погашение долга.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Программа обучения авторская.
В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации.
Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.
Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, работающий в системе возврата долгов более 12 лет.
Ознакомьтесь с Программой обучения https://clck.ru/PdgYw
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
+7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 09:00 до 19:00 по Москве
E-mail: collection@dacollection.ru
Сайт: www.dacollection.ru
Профессиональный коллекшн – это к нам!
№2 - семинар
6 - 7 августа 2020 года
Практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками №2:
Эффективные речевые модули и тонкости в общении с проблемными заемщиками
Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230
1 часть - 6 августа с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин)
2 часть - 7 августа с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин) Сертификация по запросу
ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить свежий подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Проработать пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.
!!! Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:
• Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях
• Узнают новый стиль взаимодействия с разным настроем Должников к своему долгу
• Смогут повысить личную эффективность и результативность взыскания
• Познакомятся с приемами, позволяющими перестать действовать шаблонно
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:
• Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношением к Должникам
• Знающих алгоритм успеха взыскания
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• Программа обучения авторская.
• В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации.
• Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.
• Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
• Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, работающий в системе возврата долгов более 12 лет.
Ознакомьтесь с Программой обучения https://clck.ru/PhCNS
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
+7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 09:00 до 19:00 по Москве
E-mail: collection@dacollection.ru
Сайт: www.dacollection.ru
Профессиональный коллекшн – это к нам!
№3 - семинар
20 - 21 августа 2020 года
Практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками №3:
ТЕХНИКИ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЙ АРГУМЕНТАЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЕМЩИКАМИ. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ СКРИПТОВ
Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230
6 часов пользы для специалистов и руководителей отдела взыскания, отдела методологии, бизнес-тренеров
1 часть - 20 августа с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин)
2 часть - 21 августа с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин) Сертификация по запросу
(аудит усвоенного материала)
Уникальная авторская программа!
100% практическая применимость и доступность!
только для опытных взыскателей
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Отработать и привить эффективнейшую методику использования и самостоятельной разработки речевых максимально возможных модулей дистанционных коммуникаций с должниками. Познакомить с нестандартным подходом в переговорах с проблемными заемщиками, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.
ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Передать знания в части разработки высокоэффективный и четко структурированных скриптов переговоров. Отработать эффективные манипулятивные приемы и сформировать понимания использования их в работе.
ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства.
АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, методологи, юристы.
!!! Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:
Освоят метод создания структурированного алгоритма выстраивания эффективных диалогов
Научаться технологии ведения переговоров в формате «допроса»
Разработают эффективнейшие речевые модули
Научатся влиять на отношение должников к своим долговым обязательствам
Сформируют навык применения манипулятивных приемов
Освободятся от стереотипного мышления
Получат наглядный инструктаж создания стратегических скриптов телефонных переговоров
Разберут детализированные скрипты телефонных переговоров, которые содержат:
сильную аргументацию;
алгоритм работы с возражениями;
тактики воздействия на сознание заемщика, программирующее его на действия, избавляющие его от долга;
технологию выхода из провокационных ситуаций;
подсказки и комментарии для удобства применения.
ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЗЫСКАТЕЛИ ЗАКАЗЧИКА БУДУТ:
Понимать логику выстраивания эффективной коммуникации с должником и 3-ми лицами;
Действовать логично, а не эмоционально;
Сократят время переговоров;
Контролировать ход диалога от начала до конца;
Быстрее достигать цели.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА:
• Получит готовые решения на самые распространенные и неожиданные реакции, высказывания и действия должников;
• Сформирует понимание как разрабатывать высокопрофессиональный практический материал;
• Повысится качество и результативность работы специалистов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• Программа обучения авторская.
• В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные кейсы.
• Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.
• Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.
• Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, работающий в системе возврата долгов более 12 лет.
Ознакомьтесь с Программой обучения https://clck.ru/PhAWz
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
+7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 09:00 до 19:00 по Москве
E-mail: collection@dacollection.ru
Сайт: www.dacollection.ru