5-й FinProfit 2021 – ежегодный форум в области финансового маркетинга


12 марта 2021

31 марта 2021 года в Москве состоится 5-й FinProfit 2021 – ежегодный форум в области финансового маркетинга. Форум собирает представителей финансового рынка, и объединяет лидеров в области финансового маркетинга. Является главной профессиональной площадкой для обмена опытом и ведущими практиками в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности и создании новых финансовых услуг и продуктов.

Участники: топ-менеджмент финансовых компаний, директора по маркетингу, руководители направлений: развития, стратегии, коммуникаций, рекламы и PR, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и digital-маркетинга.

Прошлый год полностью изменил привычный нам мир и образ жизни, последствия пандемии во всем мире оказали серьезное воздействие на все сферы жизни и отрасли экономики. Новые правила и условия сформировали новые подходы и обозначили новые возможности. Профессионалы сферы маркетинга и рекламы одни из первых научились перестраиваться и адаптироваться под новые изменения, продолжая работу в условиях глобальной конкуренции.

Программа форума 2021 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки перспектив и возможностей: как пандемия перекроила маркетинговые тактики и стратегии финансовых компаний, какие тренды обозначены в поведении потребителей на фоне введенных ограничений, где участники финансового сектора ищут новые возможности для развития, что поменялось в технологических возможностях маркетинга и какие новые коммуникационные инструменты увеличивают скорость и эффективность взаимодействия с потребителями, какие инновационные решения для маркетинга финансовых продуктов и услуг появились в ближайшее время.

Программа форума включает:

#1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

ЛАНДШАФТ ФИНАНСОВОГО МАРКЕТИНГА НОВОГО ВРЕМЕНИ
ИДЕИ, ТРЕНДЫ, ОБЗОРЫ, НИШИ, КАНАЛЫ, ЦИФРЫ

  1. Исследование уровня развития технологий в маркетинге и рекламе

  2. Потребительские тренды на рынке банковской/финансовой розницы в 2020-2021 году

  3. Новые коммуникационные тренды

  4. Аналитика рынка по каналам

  5. Рынок данных: перспективы финансового сектора

#2 KEYNOTE. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

CMO-ПАНЕЛЬ: ПАНДЕМИЯ - КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

  • Основные тенденции финансовой индустрии. Время первых?

  • Поведенческие и потребительские изменения в новой реальности

  • Вектор развития маркетинговых коммуникаций

  • Новые возможности для бизнеса: технологии, продукты, партнерства

  • Продуктовые стратегии в новой реальности

  • Потенциал в оптимизации бизнес-процессов

  • Оправданный хайп? Репутация vs Профит

  • Бренды против агентств. In-house vs. Outsource

  • «Цифровые дети» - Альфа - как не упустить поколение

#3 СЕССИЯ: MARTECH

АВТОМАТИЗАЦИЯ, DIGITAL, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ тенденций и возможностей современных технологий в сфере финансовых продуктов и услуг. Трансграничность и межфункциональность как свойства Digital. Тренды на стыке бизнеса и технологий. Автоматизация ключевых маркетинговых функций. Интеграция цифровой маркетинговой деятельности с брендом и маркетингом продуктов. Insights-driven marketing

#4 СЕССИЯ: БИЗНЕС-КЕЙСЫ ПРОДУКТОВОГО МАРКЕТИНГА

СТАТЕГИЯ, ИДЕЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕЗУЛЬТАТ, РАЗВИТИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

№5 СЕССИЯ: ГОЛОСОВОЕ БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТА

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ

Почему аудио становится важной составляющей маркетинговых коммуникаций

  • Обзор рынка - как интернет становится голосовым (тренд)

  • Какие возможности открывает перед бизнесом развитие аудио-направления

  • Какие задачи решает/ какие инструменты существуют

Аудио-стратегия в финансовом секторе

  • как аудио-инструменты позволяют решать маркетинговые и бизнес задачи (чат-боты, аудио-биометрия и пр.)

  • аудио-социальные сети (Clubhouse)

Аудио-контент. Как достучаться до аудитории, когда она не у экрана девайса?

  • Аудио-контент: какие задачи решает;

  • Подкасты - “как их готовить”. Особенности формата, что важно знать

  • Дистрибуция

Голосовые помощники. Как подстроиться под новую аудио-реальность?

  • Потребительские паттерны завтрашнего дня

  • Развитие голосовых сервисов, голосовых интерфейсов существующих продуктов

  • Смарт-помощники - новый канал коммуникации с аудиторий. Или не только?

  • Дефолтное использование VS навыки. Для каких задач что нужно и как правильно с ними работать

Аудио-реклама

  • Рост рынка, форматы и возможности, плюсы-минусы

  • Нативная реклама. Метрики и особенности

Сайт форума: www.finprofit-forum.ru

Организатор:

Компания CONGLOMERAT