Взаимодействие с потребителем через сайты и мобильные сервисы финансовых организаций: обзор лучших практик


30 сентября 2021

Банк России разместил на своем сайте Обзор лучших практик для участников финансового рынка.

Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры.

Об этом говорится в обзоре лучших практик для участников финансового рынка, подготовленном Банком России.

Сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи.

Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента.