Новый порядок работы с обращениями потребителей


08 декабря 2016

На сайте Консультант Плюс размещена Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016 "О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки".

Согласно данной Информации с 1 января 2017 года потребители, чьи права нарушены, прежде чем обратиться в Роспотребнадзор, должны будут обращаться непосредственно к хозяйствующему субъекту - нарушителю.

Если потребитель обращался за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу и его обращение не было рассмотрено, тогда он может обратиться в Роспотребнадзор. Это будет основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора в отношении юридического лица.

Кроме того, анонимные обращения не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки.