Как работать с обращениями граждан при коммуникации с Банком России❓


04 июля 2024

Банк России разместил очередные разъяснения (https://www.cbr.ru/lk_uio/explain/#a_t1292) по работе в соответствии с Федеральным законом от 04.08.2023 № 442-ФЗ. В это раз как через Личный кабинет участников информационного обмена отправлять в Банк России уведомления в рамках работы с обращениями граждан.

В частности, Банк России ответил на вопрос ❓Можно ли в рамках взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 04.08.2023 № 442-ФЗ направить документы по обращению одним письмом, если они были зарегистрированы в один день?

Обновлено: 04.07.2024

📌Ответ. Необходимо направлять отдельными сообщениями разные виды документов: копию ответа на обращения / уведомления о прекращении переписки с заявителем / уведомления о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

Работа с гражданами - ответственность и профессионализм! Информируй Банк России о всех обращениях❗️📭