Банк России продолжает разъяснять как работать с обращениями ✏️
Разъяснения по работе с обращениями.
Обновлено: 22.07.2024
⏺Будет ли реализована дополнительная рубрика в Личном кабинете для отправки уведомлений о регистрации?
⏺Будет ли увеличена квота хранения истории обмена электронными сообщениями в Личном кабинете?
⏺Если у финансовой организации есть возможность интеграции с Личным кабинетом через OpenAPI, допустимо ли при использовании OpenAPI загружать в Личный кабинет файлы со встроенной УКЭП (подпись встроена в сам документ) без подписания отсоединенной подписью?
Должна ли финансовая организация направлять ответ заявителю и копию ответа Банку России в случае, если заявитель просит не направлять ему ответ?
⏺Каким образом заявитель может отозвать свое обращение?
⏺Допустимо ли хранение поступившей корреспонденции на бумажных носителях через Почту России в оцифрованном (электронном виде) без сохранения материальных носителей? ….. Слишком много разъяснений❓Упорядочи свои мысли — создай внутренний документ❗️