Состоялся вебинар для подписчиков "Взаимосвязь автоматизации бухгалтерского учета и бизнес-процессов в компании"
Сегодня, 21 мая 2018 года, в рамках Клуба подписчиков на журнал "Микрофинансовые организации:Учет. надзор. Регулирование" состоялся вебинар на тему "Взаимосвязь автоматизации бухгалтерской (финансовой) отчетности и бизнес-процессов в компании".
В вебинаре приняли участии следующие ИТ-вендеры: БрейниСофт, ПрограмБанк, Инверсия-Ритейл, МОЯ МФО, Альянс-Информ, АДС-СОФТ, Аудит-Эскорт.
Представители разработчиков представили краткий обзор своего ПО, рассказали о доработках своей программы и новых функциональных возможностях ПО, об использовании своего функционала для организации бизнес-процесса в НФО, ответили на вопросы подписчиков.
Вебинар прошел продуктивно. Была хорошая обратная связь - слушатели дополнительно задавали вопросы, делились своими проблемами. Часть вопросов была связана с недоработками ПО - вендеры рассказали о сроках и планах их исправления, часть вопросов были связи с первичными неправильными настройками программы - ИТ-специалисты показали на примерах как настроить ту или иную отчетность и проводку, часть вопросов касались уже индивидуальных настроек - в этом случае было рекомендовано обратиться непосредственно к своему разработчику.
Были вопросы и по стоимости ПО, сопровождения и настроек. Общая рекомендация для пользователей ПО - внимательно читать прежде чем подписывать договора, чтобы четко определить, что входит в конкретную стоимость.
Безусловно много сделано в части разработки программного обеспечения, но и много предстоит сделать. Такие вебинары позволяют объединить усилия самих пользователей и разработчиков, а нам - консультантам - объединить их всех на одной площадке.
Спасибо всем подписчиками за участие в вебинаре.
Спасибо разработчикам ПО за открытость и стремление понять все проблемы своих пользователей.
Присылайте свои вопросы и пожелания по форматам следующих мероприятий с ИТ- разработчиками.