Личный кабинет участника информационного обмена: вопросы -ответы
На сайте Банка России в разделе "Личный кабинет участника информационного обмена" размещены вопросы и ответы.
Раздел "Вопросы-ответы" состоит из следующих разделов:
- Общие вопросы: следует ли отправлять оригинал ответа на запрос Банка России после направления скан копии? Необходимо ли хранить в архиве организации оригинал? Как получить консультацию вопросам методологии? Как сдать отчетность? Порядок, формы и сроки представления отчетности. Что делать, если статус отчетности не меняется длительное время? Какой действует порядок в случае изменения реквизитов внешнего пользователя (наименование, ИНН, ОГРН) либо для него не зарегистрирован ЛК? Какой действует порядок по увеличению квоты хранения истории обмена ЭС? Я получил отказ в регистрации документа. Каковы причины отказа?
- Личный кабинет: Что такое Личный кабинет (ЛК)? Где находится личный кабинет участника финансового рынка? Какие функции можно осуществлять посредством использования личного кабинета участника информационного обмена? Где найти инструкцию по работе с личным кабинетом участника информационного обмена? Обязательно ли оформлять доступ к личному кабинету, порядок оформления доступа? У моей организации есть учетная запись в старом личном кабинете. Необходимо ли мне для перехода на новый личный кабинет заводить новую учетный запись? Как узнать, что для организации создан личный кабинет участника информационного обмена? Отправили заявку на регистрацию в личном кабинете. Не получили до сих пор логин и пароль. Куда обратиться? Как пройти процедуру активации личного кабинета участника информационного обмена? И другие вопросы....
- Отправка отчета: Какая версия Программы-анкеты является актуальной и где ее можно скачать? Может ли участник финансового рынка представить в Банк России отчетность на бумажном носителе? Как создать отчетность? Как внести данные в таблицу в форме отчетности? Где найти шаблоны отчетов? Какой допустимый размер сообщений, передаваемых посредством личного кабинета? При отправке нескольких версий отчетов, какую версию Банк России принимает в качестве представленной в Банк России? Каков порядок отправки отчета, сформированного в программе-анкете?
- Предоставление отчётности в разрезе задач: Отправить отчетность в формате XBRL. Субъекты рынка коллективных инвестиций. Микрофинансовые организации. ЖНК. КПК. Массовая рассылка по 550-П. Респонденты прямых инвестиций
- Электронная подпись: Что такое электронная подпись (ЭП)? Какую электронную подпись использовать для представления отчетности в Банк России? Что такое усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП)? Где можно получить электронную подпись для подписания файла отчетности? Списки отозванных сертификатов не соответствуют тем, что указаны на портале УФО. Что делать? Кто может являться владельцем УКЭП, и чья электронная подпись должна указываться во всех документах в личном кабинете? Кто должен подписывать УКЭП ответы на запрос? Что такое закрытый ключ электронной подписи? Что такое сертификат отрытого ключа электронной подписи?
- Шифрование: Что делать, если в ЛК при обработке направляемого файла возникает ошибка Decrypt error: e0700026: Recipient certificate of the encrypted message was not found? Что делать, если при расшифровании файла возникает ошибка R700086? При попытке отправить форму запроса/обращения при подписании выдается ошибка A certificate chain could not be built to a trusted root authority (0x800B010A). Что делать? После отправки зашифрованной и подписанной отчетности пытаемся ее скачать и расшифровать, но возникает ошибка «Сертификат не найден». Что делать? Что делать, если истек срок лицензии криптографического ПО? Какие криптографические средства необходимо установить, чтобы полноценно работать в личном кабинете участника информационного обмена? Необходимо ли шифровать электронные документы, направляемые в Банк России?
- Статус отчетности: Что означает статус документа в Личном кабинете участника финансового рынка? Что означает статус отчета Отправлено? Где отображается статус отправки и обработки отчета? Каким образом приходит уведомление о представленном отчете и его статусе при отправке через личный кабинет? Что означают извещения Банка России в личном кабинете участника информационного обмена? В личном кабинете в ленте событий не отображается отправка отчета. Что делать? Программа анкета-редактор выдает статус «Отправлено успешно», однако в Личном кабинете данная информация не отображается. Что делать? Какие бывают причины отклонения отчетности (именно отклонения, а не ошибки)? В связи с окончанием срока сдачи отчетности у участников возникает следующий вопрос: Мы отправили отчетность, но статус долгое время не меняется. Что делать? т.е. не приходит извещение.
- Несвоевременная сдача отчетности: Каков порядок применения мер за несвоевременную сдачу отчетности? Какие меры будут применены при нарушении сроков сдачи отчетности по независящим от пользователя причинам?
- Другое: Где найти спецификацию web-сервиса? Как подключиться к SOAP и REST сервисам?